Понедельник
25.11.24
03:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Оф.сайт движения MerryER г.Барнаул
Главная Регистрация Вход
ГОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - Самый КУЛЬТУРНЫЙ форум г.Барнаул »
[ НОВЫЕ сообщения · Пользователи · ПРАВИЛА ФОРУМА · Найдется всё! · RSS лента ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cruel, Волчонок  
ГОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
CruelДата: Воскресенье, 18.05.08, 22:28 | Сообщение # 1
У нас с 18.05.08
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует
Влияние на готичесскую субкультуру начались еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.

Вслед за панком и конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978-9 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой».

Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus и UK Decay.

Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.

Однако первая группа, которая не может быть хорошо классифицирована как что-то кроме готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были архетипом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или the Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.

Роберт Смит — лидер The Cure

В 1980/81 стала появляться новая волна готических групп — Danse Society, Play Dead, The Sisters of Mercy — а Cure отказались от своего New Wave звучания и создали свой уникальный «готический» саунд. В феврале 1981 Abbo из UK Decay обозначил новое музыкальное движение «готика», но прошел еще один год или около того перед тем как движение действительно образовалось.

Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.

В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более темного. В первое время там игрались глэм и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.

Так Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привелек много внимания со стороны средств массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.

Таким образом, несмотря на малую роль в музыке (не считая Alien Sex Fiend и Specimen), Batcave оказал основной толчок на готический имидж и популярность. Также он добавил большое количество «глэма» и внимания со стороны media образовавшейся субкультуре. Далее, в октябре 1982 Bauhaus выпустили «Ziggy Stardust», который стал большим хитом (#15 в UK чартах) и поставил их на Top Of The Pops (место самых популярных) и на лицевую обложку Smash Hits (Октябрь 1982)

Новая волна готических групп также стала получать серьезное внимание со стороны media, с попаданием Southern Death Cult на лицевую обложку NME (Октябрь 1982) и Sex Gang Children на лицевую обложку Noise! (также Октябрь 1982).

После этого две статьи в начале 1983 сфокусировались на том, что явно было отдельным движение. В феврале 1983 Richard North из NME обозначи их как Positive Punk Месяцем позже Mick Mercer написал похожую статью о новых группах в Melody Maker (хотя его выбор групп, как Danse Society, был намного более подходящим)

Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было прикреплено образовавшейся сцене двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем слышал как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.

В октябре 1983 Tom Vague ссылался на «Орды Готов» в журнале Zig Zag, с этого времени и название и субкультура надежно закрепились.

Ежегодно около 25000 следователей субкультуры съезжаются в немецкий Лейпциг на самый большой готический фестиваль Wave Gotik Treffen - WGT.

Американский портал VampireFreaks на данный момент самое большое количество профилей готов со всего мира.


Ну что сказать)))Ваш 4еловеГ)


Отредактированно Cruel - Понедельник, 19.05.08, 00:36
 
ВолчонокДата: Понедельник, 19.05.08, 12:16 | Сообщение # 2
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует
[i]Хотелось бы конкретней о Lacrimosа

Название группы происходит из латинского языка, дословно оно означает "льющиеся слезы" ("Lacrima mosa"), но, по словам Тило, более близкое значение этого слова "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный. Кроме того, так называется самая красивая часть реквиема В. А. Моцарта, которая была написана им непосредственно перед смертью.

В 1990 году Тило Вольфф (р. 1972, Франкфурт-на-Майне, Германия), основатель группы и ее единственный член до 1993 года, выпустил на кассетах первый миниальбом "Clamor" всего лишь с двумя песнями ("Requiem" и "Seele in Not"). Этого было мало, но их распродали. Два года ушло на то, чтобы создать законченный альбом. В 1991 году под вывеской "Lacrimosa" вышел дебютный альбом, "Angst". В то же время Тило основал достаточно известный теперь лейбл "Hall of Sermon". В настоящее время на нем записываются исполнители различных музыкальных направлений, но все же превалирует "готика".

В 1992 последовал второй лонгплей, "Einsanmkeit", продолжавший стиль своего предшественника. На диске звучал холодный, печальный и величественный "готик". В его записи принимал участие басист Стелио Диамантопоулос, ставший впоследствии постоянным оформителем обложек альбомов группы. Новая вещь "Лакримозы", "Alles Luge", была записана на фирме "Zillo Sampler", и вскоре вышел сингл, принадлежащий ей.


Эта песня быстро взлетела на вершины немецких независимых хит-парадов. На первых трех альбомах Тило привлекал к участию различных сессионных музыкантов, за исключением, пожалуй, клавишника Филиппа Алиоса. А в 1994 году после тура "Satura Live '93" "Lacrimosa" стала дуэтом. Анне Нурми, второй постоянный участник команды, раньше пела в финской готической группе "Two Witches".

Как сказала Анне в одном интервью: "Тило тогда как раз искал человека, который мог бы творить музыку вместе с ним. Я заинтересовалась этим и решила изменить свою жизнь, присоединившись к "Lacrimosa". К счастью, я сразу нашла свое место и почувствовала себя очень уютно рядом с Тило. Мне было очень приятно, что я стала вторым человеком в "Lacrimosa". У нас с Тило сложились очень хорошие отношения, мы не мешали друг другу при создании музыки и каждый делал то, что хотел".

На следующих альбомах, "Schakal" и "Inferno" присутствовали элементы "метал". Саунд "Лакримозы" стал несколько тяжелее. Теперь автором песен был не только Вольфф – несколько композиций были написаны Анне. В 1995-м "Inferno" взлетел на верхние строчки немецких хит-парадов, а в 1996-м Тило Вольфф получил награду "Alternative Rock Music Award". В том же году вышел сингл "Stolzes Herz", также оказавшийся на вершине немецких чартов. В последующих релизах "Lacrimosa" стал заметен уклон в симфоническую музыку. Особенно это проявилось на альбоме 1999 года "Elodia", для записи которого был приглашен Лондонский симфонический оркестр.

Тем не менее, музыка "Лакримозы" остается интеллектуальной и очень эмоциональной, она дает человеку шанс погрузиться в мир сложных эмоций и переживаний. Как поется в одной из песен группы "The dream has led me and I will follow it into the glowing fire".



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MerryER.my1.ru обязательна.|Copyright Оф.сайт MerryER © 2024