Вторник
26.11.24
09:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Оф.сайт движения MerryER г.Барнаул
Главная Регистрация Вход
FINAL FANTASY - Самый КУЛЬТУРНЫЙ форум г.Барнаул »
[ НОВЫЕ сообщения · Пользователи · ПРАВИЛА ФОРУМА · Найдется всё! · RSS лента ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cruel, Волчонок  
FINAL FANTASY
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 13:53 | Сообщение # 1
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует
БЕСКОНЕЧНОСТЬ ФАНТАЗИИ
Вселенная FINAL FANTASY

ФАНТАЗИЯ ж. немецк. франц. воображенье, изобретательная сила ума; творческая сила художника, самобытная сила созиданья. Пустая мечта, выдумка воображенья, затейливость, причуда; несбыточный бред, разгул необузданной думки

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Название мира: Final Fantasy

Возникновение: 1987 год

Создатели: Хиронобу Сакагучи и корпорация Square

Происхождение:
видеоигры

Воплощения: компьютерные игры, аниме, кинофильм, манга

Выход седьмого тома культовой приставочной серии “Final Fantasy” на PC в 1997 году взбудоражил ролевую общественность, прежде воспитанную лишь на играх от западных производителей. Интереснейший мир, проработанные персонажи и запутанная интрига, положенная в основу сюжета — вот составляющие, что пробудили интерес к JRPG (Japanese Role-Playing Game — японская ролевая игра) по всему миру. Чем же так отличаются эти игры, что выделились в отдельный жанр и получили название в честь страны, где зародились?

CRPG vs. JRPG

Вселенные классических ролевых игр консервативны и, за редкими исключениями, четко делятся на фэнтезийные, киберпанковские и т. д. Тематика определяет все остальное — героев, злодеев, сюжет. В JRPG же мы можем наблюдать причудливую мешанину стилей в каких угодно пропорциях. Здесь в небесах парят древние драконы и сверхсовременные летательные аппараты, а воители, хоть и вооруженные по последнему слову техники, предпочитают по старинке использовать могучие заклинания, чтобы низвергнуть врага в глубины преисподней. В отличие от банальных орков и гоблинов, здешние образцы фауны столь фантастичны и ирреальны, что порой кажутся пришедшими из кошмарного сна наркомана.

Персонажи в JRPG досконально проработаны, обладают неповторимой индивидуальностью и манерой поведения. Основной упор делается на умении поведать игроку красивую историю, зачастую с непростым, глубоким смыслом. Правда, есть и побочные эффекты: линейность сюжета, невозможность ощутимо влиять на его развитие, а также обилие штампов типа “Я твой отец!”. “Final Fantasy VII”, как ярчайший представитель жанра, обладает всеми перечисленными признаками.

Зов планеты

Планета жива. Она обладает душой, волей и, быть может, целостным сознанием. К сожалению, знают об этом немногие, потому и игнорируют незыблемые законы природы, убивая собственную среду обитания. А между тем глубоко в недрах планеты бурлит Живой Ручей, духовная энергия, определяющая существование всего живого. Именно Ручей дает начало новым жизням и принимает в себя души усопших. Вечный круговорот, вечная гармония.

Но и вечности приходит конец, когда в дело вступает корпорация “Шинра”, получившая фактически полный и безоговорочный контроль над судьбою этого мира. Лидеры ее в погоне за наживой давным-давно презрели общечеловеческие нормы морали и запустили в оборот гигантские реакторы, которые выкачивают мистическую энергию Мако из недр планеты и перерабатывают ее в материю.

Материя играет роль основного источника магии и обладает множеством свойств, будь то исцеление, огненные стрелы или призыв могучего создания из иного плана бытия. Поместив ее в свое оружие или элементы обмундирования, герои получают возможность высвобождать заключенную в частицах материи энергию, преобразовывая ее в заклинания. Да и сами разнородные вещества обладают способностью совершенствоваться, накапливать опыт, взаимодействовать между собой, открывая доселе неведомые заклятия.

То, что в каждом куске материи могут оказаться заключенными тысячи душ, вырванных из Живого Ручья, никого не заботило. Поговаривали, деяния эти убивают мир, и сильным нет дела до нужд тех, кто остался в низах. Но подобные разговоры велись лишь шепотом, ибо солдаты корпорации славились своим безжалостным отношением к недовольным. Реакторы убивают планету. Она кричит, взывая о помощи. И рано или поздно нанесет ответный удар.

Лики героев

Но нашлись герои, у которых хватило мужества и силы воли, чтобы бросить вызов “Шинра”, вступить в противостояние с всесильным монстром. “Лавина” — так нарекли они свою группировку, надеясь, что когда-нибудь она сметет все на своем пути, вернув людям их мир, их свободу.

Клод Страйф. Некогда преданный солдат корпорации “Шинра”, ныне Клод — наемник без особых моральных принципов. Примкнув к “Лавине”, он без зазрения совести выступает против недавних товарищей. Но за непроницаемой личиной солдата удачи скрывается тонкая и сильная натура. История “Final Fantasy VII” — это, в первую очередь, история личностного становления Клода Страйфа.

Аэрис Гэйнсборо. Нежная, женственная Аэрис — вне всякого сомнения, самый прекрасный и обаятельный персонаж в игре. Мистические силы, сокрытые в ней, позволяют Аэрис общаться с самой душой планеты. Возможность эта рано или поздно должна была обратить на себя алчный взор “Шинры” и зловещего Сефирота...

Баррет Воллс. Грубоватый вояка с пулеметом вместо руки, лидер организации “Лавина”. Человек, никому не позволяющий заглянуть в свою израненную душу, ибо шрамы прошлого навеки запечатлелись в ней. Годы назад солдаты “Шинра” сожгли его деревеньку, и в том страшном пожаре погибла жена Баррета. Теперь он живет лишь ради свершения справедливости, любой ценой стараясь лишить корпорацию контроля над живительной энергией планеты.

Тифа Локхарт. Смелая и решительная девчонка, одна из первых примкнувшая к “Лавине”. Когда-то Тифа жила по соседству с Клодом, и чувства, зародившиеся тогда в ее душе, не угасли и после того, как друг детства вступил в ряды солдат “Шинра”. Теперь же Клод вернулся к ней... Но холодный наемник, который ради звонкой монеты пошел против своей же корпорации, и близко не походит на предмет ее детской влюбленности. Тифа заперла чувства глубоко в сердце и отдала всю себя движению “Лавина”, но втайне надеется, что время все расставит на свои места.

Сефирот. Надо сказать, в ролевых играх — будь то приставочных или компьютерных — воистину мало харизматичных злодеев. Основная масса — могучие демоны, сумасшедшие маги, помешанные на получении власти над миром, Древнее Зло™, с которым необходимо срочно покончить. На фоне этой коллекции уродцев главный злодей игры выглядит на порядок интереснее и трагичнее.

Он не тешит свое эго помыслами об абсолютной власти, но, получив ее, пытается перестроить мир сообразно жизненным принципам, на которых и был взращен. Мать Сефирота была заражена клетками бездумного создания “Женова”, прибывшего из глубин космоса и пожиравшего энергию планеты. Как следствие, разрушительные гены годы спустя полностью подчинили личность Сефирота, и превратили его из блестящего лидера солдат корпорации в безжалостного маньяка.

Последние фантазии

Конечно, наш рассказ не был бы полон без обзора всей серии. В 1987 небольшая компания Square, находясь на грани банкротства, решает вложить свои последние средства в новаторский проект ролевой игры для приставки Nintendo. Даже название было подобрано символично — “Final Fantasy”, “Последняя фантазия”.

Популярность игры побила все рекорды — уже в первые два дня было продано три миллиона копий. Вторая и третья части принципиальных отличий от первого тома не имели, но, что интересно — уже здесь появились базовые элементы серии, кочующие из тома в том: магические кристаллы, гигантские цыплята-чокобо в роли ездовых животных, изобретатель Сид, солдаты Биггс и Ведж. А главное, для каждой последующей игры создавалась своя собственная вселенная.

“Final Fantasy V” прославилась неимоверно длительной и насыщенной сюжетной линией, тянущей на хороший роман. По ходу дела героям предлагалось исследовать целых два мира, после чего соединить их воедино и еще вдоволь погулять по результату слияния. Популярность игры была столь велика, что Square выпустила даже аниме-сериал “Legend of Crystals”, который рассказывал о событиях, свершившихся через 200 лет после окончания игры.

А вот мир “Final Fantasy VI” и близко не напоминал сказочные антуражи предшествующих томов — здесь мы впервые лицезрели гремучую смесь научной фантастики, фэнтези и киберпанка. “Final Fantasy VIII” сгубила слишком сложная ролевая система, а также попытки реализации любовной истории главных персонажей, и успеха седьмой части она повторить не смогла.

В “Final Fantasy IX” Square решила вернуться к классической фэнтезийной основе. Ролевую систему упростили, а сюжет вновь закрутили вокруг столь родных сердцу волшебных кристаллов. В 2002 году знаменитая серия дебютировала на приставке Sony Playstation 2 игрой “Final Fantasy X”, а немного погодя вышло и ее прямое продолжение — “Final Fantasy X-2”. Это был первый случай, когда следующая игра в серии использовала тот же мир, что предыдущая.

Помимо основной линии игр под маркой Final Fantasy на самых различных платформах Square выпустила ряд побочных, например трилогию “Final Fantasy Legend” (Gameboy) или “Final Fantasy Tactics” (Playstaion). Последнюю хочется отметить особо. Сочетание тактических боев с превосходным сюжетом в духе “Песни льда и пламени” Дж. Мартина, политические интриги и борьба престолов в мире Ивалиса никого не оставили равнодушным. Несколько лет спустя на приставке Gameboy Advance появился сиквел, названный “Final Fantasy Tactics Advance”. Популярность этого мира такова, что события следующей игры уже основной серии, “Final Fantasy XII”, также происходят в Ивалисе.

Как видим, японские разработчики даруют нам массу возможностей для возвращения в любимую вселенную, и это несказанно радует. Со временем, быть может, расширятся и иные миры, созданные Square в рамках проектов “Final Fantasy”. А мы будем с удовольствием листать все новые страницы этих бесконечных историй!

Final Fantasy Online

В стройной череде своих сестер “Final Fantasy XI” выделяется тем, что создана она исключительно для игры через интернет. Средневековый мир Вана’деля, разделенный на три королевства: хумов, эльваан и тару. Что выделяет эту игру из сонма MMORPG — развитие сюжетной линии. Непредсказуемые повороты, продуманные до мелочей причинно-следственные связи, которые оказывают влияние на мир в целом.



 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:20 | Сообщение # 2
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует
Final Fantasy X

Сюжет FF X

Веселый, ни о чем не подозревающий парень из "неспящего" города Занарканда(Zanarkand) по имени Тидус(Tidus) собрался на игру очередного матча по блицболлу. Перед мощнейшим ударом по воротам он увидел некое огромное существо, которое уничтожало его родной город. Выбежав со стадиона, он встретил Аурона(Auron),старого друга его отца. Аурон объяснил ему, что это существо зовут Грех(Sin) и отправился вместе с Тидусом в другой мир. Попав в другой мир, он узнает, что его родной город уничтожен 1000 лет назад как раз этим самым Грехом. После небольшого происшествия, он теряет сознание и приходит в себя на небольшом острове Бесайд(Besaid) и встречает там местную команду по блицболлу, которая за 10 лет не одержала ни одной победы. Там он знакомится с Ваккой(Wakka),капитаном этой команды. Прикинувшись, что он заразился Токсином Греха и ничего не помнит, он задает различные вопросы о мире Спиры(Spira).Он узнает, что Грех терроризирует людей на протяжении тысячелетий, и что убить его могут только призыватели(summoners)- особая почетная каста. Призыватели могут призывать могущественных монстров, которые называются Аеоны(Aeons) и управлять ими. Так же существует религия, под названием Евон(Evon),которая проповедует учения о запрете машин(однажды случилась великая война между Занаркандом и Бевеллем, в результате которой появился Грех),кроме тех, которые используются в быту, борьбе с Грехом, призывателях и все что сюда относится. В Бесайде он знакомится с Юной(Yuna),юной призывательницей, прошедшей свое первое испытание, и получившая своего первого Аеона. Тидус решает присоединится к Юне в ее поломничестве в Руины Занарканда для победы над Грех(в последствии он станет одним из ее охраников и самым великим охраником в истории) и узнать почему он оказался здесь,узнать тайну исчезновения его отца, раскрыть темную сторону Евона и узнать страшную тайну Финального Призыва, необходимого для убийства Греха.



 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:27 | Сообщение # 3
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует
ОБОИ, СКРИНШОТЫ FINAL FANTASY




 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:30 | Сообщение # 4
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует




 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:33 | Сообщение # 5
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует




 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:36 | Сообщение # 6
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует



 
ВолчонокДата: Пятница, 20.06.08, 14:44 | Сообщение # 7
У нас с 18.05.08
Сообщений: 353
Репутация: 3
Статус ICQ: Зелёная online, красная offline

Пол:
Город: Барнаул
Смайл настроения:
Прибывание на сайте: отсутствует




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MerryER.my1.ru обязательна.|Copyright Оф.сайт MerryER © 2024