Если говорить о закономерностях, то машины делятся на три типа – одни любят, на других ездят, а третьи от безысходности... Авто-безысходностью в принципе можно считать любую корейскую машину. Людей, которые ездят на киа или нексии, отнюдь не мало, однако никто из них не будет рвать пасть за эти бренды. А вот владельцы шевроле, бьюиков или ягуаров – даже старых и дряхлых – будут. Потому что это уже не сколько средство передвижения, сколько стиль жизни...
К машинам – стилю, как несложно догадаться, относится в первую очередь поколение дженерал моторс, включая помимо бьюиков и шевроле, понтиаки и кадиллаки. Стиль - это рокабилли или что-то старенькое, в духе AC/DC – в автомагнитоле.
Машина-стиль это также хаммер – и это очень специальный стиль человека с военным прошлым или нереализованными его замашками, неплохими средствами к существованию, который может пить ведрами, дымить, как паровоз, но при этом отличаться лошадиным здоровьем, любить экстремальное времяпровождение и вообще радоваться жизни на полную катушку.
Все указанные характеристики в значительно степени подойдут и поклоннику ягуаров, с той лишь оговоркой, что это все же дитя города, который диктует ему свои правила поведения.
Машина-стиль также мини купер, который выбирают себе люди немного уставшие. От жизни и от бизнеса – с их заморочками. Которым надоело однообразие, но не хочется особенно бить на эксцентрику. У них достаточно, как правило, средств, чтобы купить себе вообще какую угодно машину, любого ценового диапазона. Но только эпатаж, увы, уже не для них.
Крайслер, ровер и альфа-ромео – для сравнения, уже не стиль, а ненавязчивая под него подделка. Нечто вроде экспериментов в ландшафтном дизайне - в качестве хобби состоятельного человека. Как и в случае с дизайном, здесь его также отличает недурной вкус при наличии средств.
Владельцы фольксвагенов по-хорошему подлежат подклассификации - на гольфистов, пассатистов и бористов, как минимум. Но в целом это люди поднимающиеся – у них не всегда все было сладко, хотя особо кисло, скорее всего, тоже не было – но чем дальше, тем больше растут их потребности, а чем большего хочется – тем они больше стараются, чтобы обеспечить себе требуемое. Они в меру трудоголики и в меру упрямы. Как правило, они не замахиваются на заоблачные цели – а в своих локальных задачах добиваются успеха.
Ауди выбирает человек готовый. Ко всему. Потому что почти все у него уже было, и удивить его в общем особо уже нечем. Он всему знает цену – включая себя самого, и во всем исходит из трезвой оценки реальности. Его трезвая оценка, как правило, выбирает комфорт, уверенность - и умение ставить на место. Тех, кого нужно туда поставить – и кстати, в выборе этого самого места он редко ошибается.
БМВ – сложный выбор человека, век которого скорее всего недолог. Необязательно он рано умрет, просто его жизнь идет по синусоиде, чередуя резкие взлеты с не менее резкими падениями. Вообще после выхода бумера о владельцах бмв говорить просто даже пошло. Ну, да – хорошая машина, за хорошие деньги. Никто не спорит, даже скучно.
Форды – выбор середняка, человека, который пока не нашим-не вашим, из неопределившихся. Куда качнет маятник и вынесет в итоге кривая, он пока и сам не знает. И главное – не особо стремится узнать, привыкнув жить исключительно сегодняшним днем.
Сааб отличает человека стремящегося – всегда и везде, к состоятельности, кофморту, надежному тылу. Но при это брезгующего рядом средств, которые кажутся ему нелицеприятными. Поэтому всего желаемого он добивается с оговорками – внешне, вроде бы, все как хотелось – а если копнуть чуть глубже, то все как-то не совсем чтобы на ять.
Субару выбирает человек резкий и неуравновешенный, вспыльчивый, легко раздражаемый, у которого настроение меняется по сотне раз на дню. Если ему что-то или кто-то понадобится – он достанет это необходимое из-под земли или даже с того света. Но только если надо сделать это быстро. Потому что спустя какое-то время потребность исчезнет также быстро, как и появилась – и следовательно, усилия будут перенаправлены в другую сторону.
Тойота – признак человека, внешне уверенного, но раздираемого изнутри противоречиями. Между тем, что он точно знает – что должен, и тем, что ему хочется. В своих желаниях он довольно буен и неумен, и если бы не врожденная выдержка – позволяющая часть из них подавлять, числился бы раздолбаем, а водил бы шевроле или ягуар. Однако поскольку собой он владеет, как никто, ему удается сохранять верность консерватизму и приверженность принципам. А если уж очень хочется выпендриться, может позволить себе праворульный вариант.
Митсубиши владеет человек импульсивный, нервный – но внешне спокойный и сдержанный. Он легко увлекается, но старается ничем этого не выдать, а если уж к чему-то привязывается – это действительно надолго. По своим внутренним установкам он сродни самураю и также трепетен в своем чувстве прекрасного.
Хонда – выбор человека, обожающего не особо дорогие внешние эффекты и пускание пыли в глаза. Не то чтобы он был излишне поверхностным, но многим увлекается – и во многом разбирается действительно по вершкам, не особо сосредотачиваясь на глубоком погружении в историю вопроса. С другой стороны это делает его крайне приятным и легким в общении приятелем – всего мира, за редкими исключением. Владельцы хонд и мазд вообще отличаются дружелюбием.
Ниссан водит человек строгий, с жестким набором принципов и установок. Шутит он редко и ехидно, а от врага не оставит камня на камне – если захочет. Правда, хочет он этого не часто, поскольку всегда жутко занят, и праздные желания откладывает в дальний ящик. Ему достаточно знать, что те, кто надо, наказаны – но совершенно не принципиально, как именно.
Мазду выбирает человек дружелюбный и в целом расположенный к людям, хотя и категоричный к некоторым их недостаткам. Ему немного не хватает сдержанности - и часто это приносит ему неприятности. Однако без неприятностей ему жить чертовски скучно - поэтому часто он сам на них сознательно нарывается...